г. Москва, ул. Островная, д.2         (495) 234-69-89

Вход и регистрация Вход и Регистрация

Компания Азимут. Системы кондиционирование и холодоснабжения.

На складе имеются новые модели кондиционеров Hitachi: PERFOMANCE, AKEBONO, PREMIUM, MULTIZONE PREMIUM
13-04-2019
Каталоги LG 2019 года уже доступны для скачивания в библиотеке
19-03-2019
Каталоги Hitachi 2019 года уже у нас в библиотеке
15-03-2019
Новый каталог бытовых кондиционеров Hitachi
25-02-2019
Приглашаем на выставку Мир Климата 2019
22-02-2019
Обновленный список региональных складов
11-02-2019
Бонусная программа Hitachi By Hitachi

AHI Carrier представила обновленный стиль бренда Сarrier

AHI Carrier кардинально изменил стиль своего главного бренда Carrier – теперь в логотипе этой компании будет использоваться слоган  «turn to the experts» (в переводе с англ.  «обратись к экспертам») и знак в виде стилизованного зеленого листа. Такие обновленные элементы фирменного стиля будут в дальнейшем использоваться во всем мире для оформления транспортных средств компании, мест продаж, а также в рекламно-информационных материалах. Эти символы станут неотъемлемой частью визуального восприятия и позиционирования бренда Carrier.

Изменения, которые были внесены в фирменный стиль бренда, в основном связаны с огромным  стремлением компании подчеркнуть свою давно устоявшуюся связь с экологией, то есть с продукцией, которая не вредит и не загрязняет окружающую среду. Корпорация AHI Carrier стремиться производить продукцию, которая может принять на себя все экологические стандарты, развивать новые экологические решения в области собственного производства.

«AHI Carrier на протяжении многих десятилетий занимает лидирующие позиции в своей отрасли по экологичности того оборудования, которое мы выпускаем. И новый  внешний вид бренда Carrier  идеально подчеркивает наши давно укрепившиеся экологические обязательства», – сказал президент корпорации Джерод Дарнис (Geraud Darnis) на презентации обновленного стиля Carrier.

Об этом свидетельствуют факты. Еще с 1994 года AHI Carrier является лидером отрасли по темпам реализации постепенного отказа от использования хладагентов, которые разрушают озон, при этом оставаясь крупнейшим разработчиком и новатором одних из самых эффективных с точки зрения энергии систем кондиционирования, холодопроизводства и отопления в мире.

В 2007 году компания удостоилась престижной премии «Best of the Best», которую вручает Агентство по охране окружающей среды США, за усилия по защите озонового слоя стратосферы. Экономия электроэнергии при использовании энергоэффективных   технологий продукции AHI Carrier пока остановилась на отметке в 2,5 млрд. долларов США каждый год, а использование этих технологий во время строительства Олимпийских объектов для Олимпиады в Пекине дало возможность получить сертификат Leadership in Energy Efficient Design (LEED). Стоит сказать, что в 2009 году только 9 заводов в мире имели подобную сертификацию (2 из них входили в AHI Carrier).

Все новости